Адрес: Вена, Австрия, 1010, Шварценбергплатц 3 (Schwarzenbergplatz 3, 1010 Vienna, Austria)
Sberbank Europe AG (до 1 ноября 2012 года Volksbank International AG) со штаб-квартирой в Австрии (Вена), управляет сетью из девяти дочерних банков в восьми странах Центральной и Восточной Европы: Словакия, Чехия, Венгрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина (в том числе в Республике Сербской), Сербия, Украина и Германия. 15 февраля 2012 года Сбербанк России закрыл сделку по приобретению 100% акций Volksbank International AG.
Sberbank Direct
Sberbank Direct, подразделение Sberbank Europe AG, начал свою работу на рынке Германии в августе 2014 года. Sberbank Direct – это полноценный онлайн банк, который предлагает депозиты частным лицам.
Предлагая выгодные ставки, безопасный и понятный пользователю интерфейс, Sberbank Direct представляет новое и альтернативное решение для пользователей в Германии. В дополнение к привлекательным условиям краткосрочного финансирования (call money), Sberbank Direct гарантирует одно из наиболее проработанных приложений онлайн-банкинга и отвечает самым высоким требованиям безопасности на рынке Германии. Сертифицированная банковская платформа обеспечивает мгновенный круглосуточный доступ, легкое открытие счета и максимальную безопасность для онлайновых банковских операций. С гибкой службой сопровождения пользователей легко связаться по телефону или электронной почте. Являясь подразделением базирующегося в Вене банка Sberbank Europe AG, Sberbank Direct входит в австрийскую систему страхования вкладов.
Всего за 12 месяцев Sberbank Direct удалось стать одним из самых привлекательных онлайн-банков в стране, собрав рекордное количество депозитов.
Sberbank Direct (Германия) занял почетное первое место по итогам FMH ZINS AWARD 2015 и получил этот приз в рамках официальной церемонии в Берлине.
FMH ZINS AWARD - одна из самых значимых наград в сфере дайрект бенкинга в Германии, поскольку оценка проектов осуществлялась ключевым рейтинговым агентством FMH и немецким Институтом сервиса и качества. Банки оценивали с точки зрения качества обслуживания, практичности и доступности продукта, удобства в применении.