Монетизация данных, получение дополнительных конкурентных преимуществ от использования данных, обзор продуктов Informatica 10-го поколения стали темами форума Informatica Day 2016.
Открыл мероприятие генеральный директор мастер-дистрибьютора Informatica в России и СНГ компании DIS Group, Павел Лихницкий: «Бизнес устал ждать по 3-4 месяца обработки данных, бизнес хочет использовать свои данные прямо сейчас: запустить маркетинговую акцию и посмотреть, какой у нее результат сегодня. Мы понимаем этот тренд, и Informatica предлагает целый ряд продуктов для того, чтобы сделать эффективнее общение бизнеса и IT, дать возможность компаниям получить данные для своего использования, анализа и принятия решений».
Тему ценности данных продолжил директор по продажам, Informatica EMEA, Массимо Миаццетто. «Данные становятся ключевым активом бизнеса. Благодаря качественным и своевременным данным компании могут быстро принимать решения и смотреть, как конечные показатели соотносятся с прогнозами, – отметил Миаццетто. – Продукты Informatica, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания DIS Group, неоднократно признавались лучшим в мире по версии Gartner в области интеграции данных, обеспечения качества данных, маскирования. Наши решения уже оценили более 5000 компаний по всему миру».